Правила проживания

Правила

Правила проживания, бронирования и оплаты услуг в гостинице «ЗАСТАВА» 

настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»,  Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 09 октября 2015 г. № 1085)

Правила проживания

  1. Основные понятия, используемые в настоящем документе, означают:
    — «гостиница», «отель» — часть здания, нежилые помещения, предназначенные для оказания гостиничных услуг.

— «клиент» — физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в гостинице и несущее ответственность за оплату этого размещения.
— «гость»  — физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
— «Правила проживания, бронирования и оплаты услуг» — свод правил, устанавливающий порядок проживания в гостинице.
2. Гостиница предназначена для временного проживания граждан.
3. Режим работы гостиницы – круглосуточный.

  1. Правила заезда:

4.1. Заезд гостей начинается с 14.00 по московскому времени дня заезда. Выезд гостей – 12:00.

5.Расчетный час в гостинице «ЗАСТАВА»  — 12:00 часов по Московскому времени.

Размещение граждан по их прибытии производится  на срок, указанный в заявке, но не более чем на 180 дней, а для иностранных граждан – в пределах срока действия визы или миграционной карты.
6. Для оформления проживания:
— сообщите  свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас номер гостиницы (в случае предварительного бронирования);
— предъявите следующие документы: 
  для граждан России – паспорт либо военный билет; 
  для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении; 
  для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, иные миграционные документы      установленного образца; и их копии
— ознакомьтесь с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности.

— заполните Карточку гостя.

  1. Для  гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование.
  2. Для Вашего удобства и безопасности сотрудники гостиницы обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, дополнительными услугами.
    9. Посещение проживающих в гостинице третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация гостиницы оставляет за собой право потребовать от посетителя предъявить документы, удостоверяющие его личность, оформить счет посетителю на оплату дополнительного места. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении правил пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограничено во времени или прервано
    10. При выезде из гостиницы:
    — Сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;
    — За 10 минут до выезда сдайте номер и ключи администратору отеля;
    — Произведите полный расчет за предоставленные дополнительные услуги, получите документы об оплате.
  3. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест.

В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:

С 12.00 до 18.00 часов – оплата почасовая

С 18-00 до 00-00 часов – оплата половины стоимости суток

С 00-00 до 12-00 часов – оплата полной стоимости суток

При размещении гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
12. При необходимости продления проживания необходимо заблаговременно согласовать возможность продления и дату выезда.

В случае необходимости продлить пребывание в гостинице после оплаченного срока, гость должен сообщить   об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. При имеющейся возможности администрация удовлетворить просьбу гостя о продлении проживания, но имеет право предложить другой номер, а в случае отсутствия свободных номеров, отказать в продлении проживания.

  1. Категорически запрещается:

курение в номере; использование бытовых приборов (за исключением предоставленных администрацией); порча имущества гостиницы, вынос за пределы номера полотенец, покрывал и другого имущества гостиницы, хранение в номере легковоспламеняющихся вещей.

  1. Рекомендуется оставлять ключи от номера у администратора.
  2. Уходя, выключайте свет и телевизор.
  3. Просим Вас соблюдать тишину после 23.00.
  4. В гостинице не разрешается нахождение с животными.

 Права и обязанности проживающих гостей.

  1. Гость обязан:
соблюдать установленный гостиницей порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг
соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы
возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах
не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице
не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы
при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.)
строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара
своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные исполнителем дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты гостем стоимости таких услуг, оказанных исполнителем, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности
при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер
при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора Службы размещения о своем выезде и сдать ключ дежурному администратору

 

2. Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге может потребовать безвозмездного устранения недостатков. Гость вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге.
  1. В гостинице запрещается: * КУРИТЬ
оставлять в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера
хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть
гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право
хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия
пользоваться электронагревательными приборами
переставлять мебель в номере
нарушать покой проживающих гостей после 23-00
находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое
держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, Гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке

 

Правила бронирования номеров в гостинице «ЗАСТАВА»

1 «Исполнитель» вправе самостоятельно определять порядок бронирования мест в гостинице и заключать договор на бронирование мест путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирования посредством телефонной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

  1. Бронь может быть гарантированной и негарантированной:

— Для получения гарантированной брони необходимо внести предварительную оплату 100% от стоимости номера за первые сутки проживания (оплата у администратора гостиницы или по б\н). Реквизиты платежа можно получить по электронной почте, позвонив в Администрацию по телефону (4922) 32-56-34 или на сайте гостиницы.

— Для получения негарантированной брони достаточно позвонить по телефону (4922)325634

  1. При гарантированном бронировании гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования ( менее чем за 48 часов), опоздания или незаезда гостя с гостя взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.
  2. В случае опоздания или неявки гостя, негарантированная бронь аннулируется без предупреждения после 14:00.
  3. Негарантированная бронь может быть аннулирована в любой момент при необходимости. Решение сообщается гостю по электронной почте или по телефону не позже чем за 3 суток (без объяснения причины).

Правила оплаты за проживание.

1.Цена номера (места в номере),  дополнительного места,а также форма оплаты и штрафные санкции устанавливается исполнителем.

  1. Оплата проживания — посуточная, при задержке выезда – почасовая.
  2. Порядок оплаты за проживание — предварительная оплата.
  3. Оплата за проживание и дополнительные услуги гостиницы осуществляется по утвержденному в отеле прейскуранту.
    5. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с расчетным часом —  12:00 часов и может производиться путем наличного, безналичного платежа .

При оплате наличными оплата должна быть произведена при поселении. При этом счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя, после приема номера администратором.

  1. Отель предоставляет гостям/клиентам следующий перечень бесплатных услуг:
    — пользование парковкой при наличии свободных мест;
    — справки о городе Владимир
    — предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
    — вызов скорой помощи , других специальных служб
    — доставка в номер гостиницы корреспонденции, адресованной гостю
    — пользование медицинской аптечкой;
    — побудка к определенному времени
  2. В случае порчи имущества гостиницы взимается плата, согласно прейскуранта порчи имущества.

Права и обязанности администрации гостиницы

1. Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно — эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.
2. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии сотрудников службы внутренней безопасности Гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.
3. В случае грубого нарушения Правил поведения или противопожарной безопасности со стороны Гостя, администрация Гостиницы имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании в Гостинице с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
4. Гостиница обеспечивает сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и условий, указанных настоящих Правилах. В случае обнаружения забытых вещей Гостиница принимает все меры по возврату их владельцу, согласно установленному порядку.
5. За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, не сданных на хранение, гостиница ответственности не несет.
6. Гостиница хранит забытую Гостем вещь в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Гостинице в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.
7. Гостиница не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне Гостиницы.
8. Гостиница обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы.
9. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.
10. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.
11. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

 Порядок разрешения споров.

1. Книга отзывов и предложений находится у администратора Службы размещения и выдается по первому требованию гостя.
Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.
2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.
3. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиницы, в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний.